Почему не включается телефон - Сервисный центр

Почему не включается мобильный телефон?

Иногда кажется, что сюжеты фантастических фильмов, где роботы захватывают мир, а компьютеры им управляют, вполне реальны. Девайсы как будто живут своей жизнью, показывая нам лишь часть происходящего внутри них. Поговорил по смартфону перед сном, положил на тумбочку, а утром захотел посмотреть поступившие СМС, а он больше не включается.

Чем совершеннее аппарат, тем больше вероятность такого поворота событий. Есть ли объяснение? Фирмы-производители стараются переложить ответственность на владельцев, связывая отказы в работе с неправильной эксплуатацией: забыли зарядить, и ночью аппарат полностью разрядился; уронили и нарушили контакты; пролили на корпус кофе и не почистили смартфон в сервисе, а продолжали использовать.

Ваш телефон, смартфон или планшет не включается и вы не знаете что делать? Обратитесь в профессиональный наш профессиональный сервисный центр в Харькове. Мы поможем быстро устранить поломку и привести устройство в рабочее состояние. Наши мастера проведут диагностику устройства и определят, почему телефон не включается, объяснят как устранить данную поломку и сколько времени займет ремонт телефона.

  • Если учесть, что смартфоны стали полноценными компьютерами и основными устройствами для выхода в Интернет, то их подстерегают те же опасности, что и ПК. Загрузка и запуск приложений, обновлений требуют осторожности и защиты от вирусов.
  • Создатели Андроид пытаются предохранить аппараты от вредоносных программ, но и хакеры не дремлют, стараясь нарушить принципы управления данными. Проникают вирусные программы в ПО чаще всего под видом легитимных приложений, и пользователь может их сразу не заметить.

Не включается телефон

Ремонт телефонов в Харькове

Vodafone 099 221 48 00     Lifecell 063 167 01 00

Бесплатно выполним диагностику телефона, подберем оригинальную деталь, согласуем стоимость и качественно выполним срочный ремонт телефона и предоставим фирменную гарантию!

  • Аккумулятор находится в глубокой разрядке

    Бывают ситуации, когда АКБ самопроизвольно уходит в состояние глубокого разряда, но сам аппарат при этом исправен. Также аккумулятор может полностью разрядиться, если аппаратом долго не пользоваться (несколько недель или месяцев). Проверить состояние АКБ можно, измерив мультиметром напряжение на контактах АКБ.  Для того, чтобы аппарат включался, напряжение должно быть больше 3,6 В. Если у вас нет мультиметра, то проверить вашу АКБ можно, вставив в ваш аппарат АКБ от другого заведомо исправного  аппарата такой же модели. Если напряжение на АКБ меньше 1-2 В, то аппарат может не включаться и не заряжаться. Т.е. в этом случае даже при подключении к аппарату зарядного устройства, на дисплее аппарата не будет никакой индикации. Но на самом деле, даже при отсутствии индикации аппарат может заряжаться в аварийном режиме очень маленьким током. Надо оставить аппарат при подключенном зарядном устройстве на 1-2 дня, АКБ будет постепенно заряжаться, и после того как напряжение достигнет 3,6 В, аппарат включится. В наших СЦ АКБ в глубоком разряде можно зарядить до 3,6 В напрямую от источника питания постоянного тока, это займет всего 5-10 минут. Если же наши инженеры определят, что АКБ вышел из строя и зарядить его уже не удается, то вы сможете заменить его у нас на новое оригинальное АКБ, которые мы получаем напрямую от производителя.

  • Короткое замыкание в цепи питания

    В случае электрического пробоя цепи питания на основной плате аппарат нагревается, АКБ полностью разряжается, и после разряда АКБ аппарат больше не включается и не заряжается. Если вы обнаружили, что ваш аппарат нагрелся и выключился, срочно выньте АКБ из аппарата и обратитесь в наш сервисный центр для ремонта. Самостоятельный ремонт пользователем такого дефекта невозможен, а подключение зарядного устройства к нагревающемуся аппарату опасно! В нашем СЦ проведут диагностику основной платы, определят поврежденную микросхему и с помощью паяльной станции заменят ее, а в случае повреждения микросхем цифрового радио блока под компаундом (клеем) – заменят целиком основную плату на новую.

  • Сбой программного обеспечения

    Мобильный телефон – это маленький компьютер со своей операционной системой (ОС) и программами. И точно так же, как ОС персональных компьютеров, ОС мобильных телефонов может давать сбой. Если аппарат включается, но зависает на заставке, возможно, поможет жесткий сброс. Для android это определенная комбинация клавиш: надо выключить аппарат, зажать кнопку громкости и одновременно кнопку включения на 3-5 сек до появления на дисплее сервисного меню. Для разных моделей  используются разные комбинации клавиш (громкость вверх, громкость вниз, кнопка home), но обязательно с одновременным нажатием кнопки включения. В сервисном меню кнопками громкости надо выбрать пункт wipe data или factory reset. Жесткий сброс полностью удалит из памяти аппарата все данные клиента (зап.книгу, фото, установленные программы и т.д.), т.е. аппарат вернется в заводское состояние, в котором аппарат находился при покупке аппарата. Если жесткий сброс не помогает, то вашему аппарату требуется обновление ПО в нашем авторизованном сервисном центре с помощью официальных программ, предоставленных производителями телефонов. Обновляя ПО в нашем СЦ вы можете быть уверены, что вам установят самую свежую последнюю версию ПО от производителя.